Использование почты на Бегет

Почту Beget используют для работы с электронными ящиками доменов и поддоменов, привязанных к аккаунту. К перечню функций относится переадресация писем на основной адрес и фильтрация спама.

Создание почтового ящика

Создают электронный ящик для каждого домена следующим образом:

  1. Авторизуйтесь под учетной записью, зайдите в панель управления. Далее перейдите в раздел «Домены и поддомены».
  2. Напротив названия нужного домена разверните дополнительные настройки, обозначенные тремя точками, выберите «Управление почтой».управление почтой
  3. Появится окно со следующими строками:
    • «Домен» — выберите домен, привязанный к Бегет, для которого хотите создать email;
    • «Имя почтового ящика» — введите название электронной почты, не используя символ @, например, info;
    • «Пароль почтового ящика» — придумайте комбинацию из цифр и латиницы, или можно начать на значок в конце поле для автоматической генерации пароля.создание ящика
  4. Нажмите «Создать».

Здесь же ниже можно видеть информацию, что письма, отправленные на несуществующую почту, удаляются. Но можно указать емейл, на который они будут перенаправляться.

список ящиков

Перейти на Beget

После регистрации емейла он появится в списке. Для каждого почтового ящика доступны 3 функции со следующими значками:

  • конверт — переход к управлению почтовыми сообщениями;
  • два письма — синхронизация между ящиками;
  • корзина — удаление ящика.

Для перехода к настройкам почтового ящика нужно нажать на его название.

Настройки почтового ящика

По умолчанию настройки почтового ящика следующие:

настройки почтового ящика

  1. Новый пароль — можно изменить прежнюю комбинацию на новую.
  2. «Спам-фильтр» — включает встроенный спам-фильтр. Сообщения, попавшие под фильтр, попадут в папку Спам.
  3. «Автоответчик» — включив автоответчик можно установить текст сообщения, которое будет получать отправитель.автоответчик
  4. «Перенаправление» — здесь можно настроить почтовый адрес, на который будут перенаправляться все письма. То есть вы можете получать письма на свой емейл в сервисах Яндекс, Outlook, Gmail или другой.перенаправление
Перейти на Beget

Синхронизация другими сервисами

Синхронизация ящика с другими сервисами позволяет получать сообщения с других сервисов на почтовый клиент от Beget.

синхронизация

Здесь надо указать:

  1. «Почтового провайдера» — из списка.
  2. «E-mail адрес» — в полной форме.
  3. «Пароль» — для входа в почтовый аккаунт.

Чтобы письма не смешивались, можно создать папку, куда они будут приходить с другой почты. Синхронизация и обновления почтового ящика происходят каждый 10 минут.

Перейти на Beget

Почтовый клиент Webmail Beget

Непосредственное управление письмами происходит в почтовом клиенте Webmail от Бегет. Перейти в него можно как по значку с конвертом возле названия почтового ящика в панели управления хостингом, так по прямо ссылке https://web.beget.email/.

Кроме того, почтовый клиент может работать по другим адресам, например: https://web4.beget.email/, https://web20.beget.email/.

клиент

Все папки в клиенте разбиты на входящие, черновики, отправленные, СПАМ и корзину. Все очень похоже на любой другой почтовый клиент. Как правило, на домене заводят емейл, а затем делают с него перенаправление на свой рабочий ящик в другом сервисе, либо подключают синхронизацию из системы, вроде Outlook. Так удобнее.

Перейти на Beget
Поделиться с друзьями
Бегет - информация о сервисе
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.