Почту Beget используют для работы с электронными ящиками доменов и поддоменов, привязанных к аккаунту. К перечню функций относится переадресация писем на основной адрес и фильтрация спама.
Создание почтового ящика
Создают электронный ящик для каждого домена следующим образом:
- Авторизуйтесь под учетной записью, зайдите в панель управления. Далее перейдите в раздел «Домены и поддомены».
- Напротив названия нужного домена разверните дополнительные настройки, обозначенные тремя точками, выберите «Управление почтой».
- Появится окно со следующими строками:
- «Домен» — выберите домен, привязанный к Бегет, для которого хотите создать email;
- «Имя почтового ящика» — введите название электронной почты, не используя символ @, например, info;
- «Пароль почтового ящика» — придумайте комбинацию из цифр и латиницы, или можно начать на значок в конце поле для автоматической генерации пароля.
- Нажмите «Создать».
Здесь же ниже можно видеть информацию, что письма, отправленные на несуществующую почту, удаляются. Но можно указать емейл, на который они будут перенаправляться.
Перейти на Beget
После регистрации емейла он появится в списке. Для каждого почтового ящика доступны 3 функции со следующими значками:
- конверт — переход к управлению почтовыми сообщениями;
- два письма — синхронизация между ящиками;
- корзина — удаление ящика.
Для перехода к настройкам почтового ящика нужно нажать на его название.
Настройки почтового ящика
По умолчанию настройки почтового ящика следующие:
- Новый пароль — можно изменить прежнюю комбинацию на новую.
- «Спам-фильтр» — включает встроенный спам-фильтр. Сообщения, попавшие под фильтр, попадут в папку Спам.
- «Автоответчик» — включив автоответчик можно установить текст сообщения, которое будет получать отправитель.
- «Перенаправление» — здесь можно настроить почтовый адрес, на который будут перенаправляться все письма. То есть вы можете получать письма на свой емейл в сервисах Яндекс, Outlook, Gmail или другой.
Синхронизация другими сервисами
Синхронизация ящика с другими сервисами позволяет получать сообщения с других сервисов на почтовый клиент от Beget.
Здесь надо указать:
- «Почтового провайдера» — из списка.
- «E-mail адрес» — в полной форме.
- «Пароль» — для входа в почтовый аккаунт.
Перейти на BegetЧтобы письма не смешивались, можно создать папку, куда они будут приходить с другой почты. Синхронизация и обновления почтового ящика происходят каждый 10 минут.
Почтовый клиент Webmail Beget
Непосредственное управление письмами происходит в почтовом клиенте Webmail от Бегет. Перейти в него можно как по значку с конвертом возле названия почтового ящика в панели управления хостингом, так по прямо ссылке https://web.beget.email/.
Кроме того, почтовый клиент может работать по другим адресам, например: https://web4.beget.email/, https://web20.beget.email/.
Все папки в клиенте разбиты на входящие, черновики, отправленные, СПАМ и корзину. Все очень похоже на любой другой почтовый клиент. Как правило, на домене заводят емейл, а затем делают с него перенаправление на свой рабочий ящик в другом сервисе, либо подключают синхронизацию из системы, вроде Outlook. Так удобнее.
Перейти на Beget
А что делать, если нет кнопки «Управление почтой» напротив нужного домена?